Родной Дом (мысли вслух)...

Продолжим говорить об отношениях...
Выбрал тему: родители - дети... В этом плане, последнее время, я размышлял о том, что я оставляю за собой?.. Какой мир вокруг?.. И важен-ли вопрос - для чего или кого я живу?.. Важен-ли этот вопрос для моих детей? Будут-ли они удовлетворены материальным благополучием, которого многие добиваются... и что тут важно?..

2Кор 12:14-15:
14 Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.
15 Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами.

Хотя тут и говориться, о собирании средств, но... всегда-ли средства - это финансы, они есть и другие, что НЕ измерить деньгами и имуществом, это - мир, который шолом и идет от отношений друг с другом, любовь - которая строит это, верность, радость и т.д...

Вообще, из-за состояния общества, зависимостей, созависимости родителей, у них НЕ всегда получается собрать сегодня даже имение для детей... А порой отношения, которые существуют в семье разрушают и то, что создано...
Часто дети начинают почти с нуля или с того,  с чего начинали родители... и это касается НЕ только материальных вещей, финансов и имущества...

Я бы хотел затронуть тему отношений, знаете некоторого мира семьи, атмосферы, которая возникает от нашей совместной жизни, что мы строим или НЕ строим... что нами созидается или, что получается само по себе...

Честно говоря, в этом моменте я мало научен, я больше научен и понимаю материальные устремления и цели...

Но создавать нужную атмосферу или почву для роста, помните как в писании, есть разные почвы...
Моя задача - приготовить нужную для роста...

Лук 8:5-8:
5 Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
6 А иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
7 А иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
8 А иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

Кстати, мы когда сеем семя, очень внимательны к почве, в которую сеем... или если она, на наш взгляд, плохая пытаемся её улучшить и у нас есть целая наука об этом...

Такое дело, для наших детей можно назвать почвой для их правильного роста (чтобы они не выросли кривыми и слабыми)...
Или можно назвать наше строительства для них РОДНЫМ ДОМОМ их жизни (и я НЕ имею ввиду недвижимость)...

Меня, в связи с этим, очень вызывает отрывок...

Прит 11:30:
Плод праведника — древо жизни, и мудрый привлекает души.

Родной Дом - он, как дерево жизни, в нем хочется жить... он привлекает, он вдохновляет, он рождает жизнь... Причем он больше, чем Дом одной семьи, хотя и начинается с него...

Знаете, есть некая закономерность... она связана с тем, что люди так созданы, что они влияют друг на друга в обществе... Это как, - худые сообщества развращают добрые нравы...
Так происходит и наоборот, - здоровые сообщества - вылечивают...

Есть один отрывок, который очень меня заставляет задуматься и вызывает...

Иез 14:20:
То Ной, Даниил и Иов среди нее, — живу Я, говорит Господь Бог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.

Ситуация там такая, Бог говорит, - есть земля, которая согрешила, т.е. это худое общество, которое окружает семьи Ноя, Даниила и Иова... которое влияет... с таким вот разрушительным эффектом...

Я порой думаю о будущем моих внучек, насколько их будущее зависит сегодня от моих усилий, в строительстве нашего РОДНОГО ДОМА и как важно сегодня для нас быть едиными в этом созидании...
Мы все - части целого и нет неважных частей...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ян Гус (история реформации)...